8-800-200-66-45
надежный поставщик товаров
для вашего сексшопа



Прочие бренды

Выгодно ли открывать сексшоп?

Секс-шоп — настолько низкоконкурентный вид бизнеса, что им хочется заняться прямо сейчас, пока все остальные увлечены интернет-стартапами. Но совпадают ли ожидания и реальность? Давайте разбираться.

Сравним статистику стран Евросоюза и России.

В странах Евросоюза на каждые 20 000 жителей приходится 1 секс-шоп.
В России на 1 секс-шоп приходится 200 000 человек.

 

 

Разница в 10 раз! Вывод: конкуренция в этом бизнесе очень низкая.

Прежде, чем принимать решение об открытии секс-шопа, проведите анализ конкуренции на рынке вашего региона (города). Это можно сделать с помощью поисковых систем и электронного справочника 2GIS. Когда база данных по городу будет готова, рекомендуем посетить все эти магазины лично и обратить внимание, на каких видах товаров каждый из магазинов делает уклон, на широту ассортимента, на расположение и пр.

Сколько в вашем городе людей приходится на 1 секс-шоп? Если на 1 магазин приходится больше 100 000 человек — смело продумывайте бизнес-план.

Даже если в вашем городе нет недостатка в секс-шопах, помните — всегда можно найти способ выделиться, привлечь покупателей и заработать на этом деньги.

В ПОЛЬШЕ…

В центре Варшавы существует «остров секс-шопов»: 22 магазина расположены в одном месте, при этом каждый из них успешно работает. Почему?

Представьте: вам захотелось приобрести что-то из ассортимента секс-шопа. Куда вы пойдете? В одиноко стоящий магазин или в место, где целых 22 магазина, можно обойти всё и выбрать лучшее? Ответ очевиден. Кроме того, каждый магазин особенный —с разными интерьерами и разным ассортиментом. И каждый из них лучший в своем сегменте!

 

Начиная бизнес в мегаполисе, необходимо либо сразу открыть лучший секс-шоп ( для этого потребуется много вложений), либо уникальный интим-магазин (уникальный по ассортименту, по позиционированию).

 

Оффлайн или Онлайн?

Если вы решили открывать секс-шоп, то вам предстоит выбрать форму торговли – оффлайн или онлайн.

Многие считают, что онлайн-магазин открыть проще и почти «даром». Это не так! 90% владельцев исключительно интернет-магазинов закрываются в первые 2 года жизни (данные предоставил РБК daily в 2014 году).

Мы не говорим, что интернет-магазины для взрослых бесперспективны. Напротив! Рынок интернет-торговли в России за 2014 год достиг отметки 713 миллиардов рублей, что на 31% больше результатов 2013 года (согласно данным Ассоциации компаний интернет-торговли - АКИТ). Но открыть свой интернет-магазин, который не закроется в первые 2 года и будет приносить прибыль, так же сложно, как и стационарный секс-шоп. Будьте готовы к затратам на разработку сайта, его продвижение, закупку товара и аренду склада. В итоге общие затраты на открытие оффлайна и онлайна окажутся примерно одинаковыми.

Среди наших клиентов есть успешные федеральные интернет-магазины, обороты которых сравнимы с крупной сетью оффлайн-секс-шопов, а текущие затраты ниже. Но чтобы раскрутиться, им пришлось вложить в свои проекты немало сил и ресурсов.

Елена Никифорова
Открытие секс-шопа онлайн - отличный способ начать карьеру. Онлайн-магазин стал для меня своеобразным "тренажером" для ведения бизнеса в индустрии товаров для взрослых. Сейчас я смело могу открывать секс-шоп оффлайн, имея за плечами такой опыт.
Елена Никифорова,
"Сексес компани", г. Пермь
 

Идеальный вариант – это одновременный запуск оффлайн и онлайн-магазина!
Что это вам даст:

  • Диверсификацию каналов продаж
    Чем больше направлений продаж вы будете использовать, тем надежнее и прочнее будет ваш бизнес. Если по каким-то причинам вы потеряете один из каналов сбыта – у вас останется второй.
  • Быстрое продвижение
    Имея оба вида магазина, вы будете охватывать больше клиентов, чем имея что-то одно. Кроме того, у вас будет больше возможностей рекламировать бизнес.
  • Доступность 24/7
    Для оффлайн магазина круглосуточная работа – большие затраты. Интернет-магазин принимает заказы круглосуточно, что повышает продажи и не влечет за собой дополнительные затраты.
  • Удовлетворенность всех покупателей
    Интернет-магазин  покупателей, которые не заходят в секс-шопы из-за стеснения. Более того, в интернет-магазине можно спокойно изучить характеристики товара, посмотреть отзывы, видео (если есть), минуя навязчивых продавцов.
  • Сокращение затрат
    Открывая 2 магазина, вы потратите меньше, чем если бы вы открывали 2 магазина оффлайн. Вы легко можете продать товар с полки магазина в интернете — и избавить себя от необходимости искать складское помещение. А ещё на первое время продавцом в обоих магазинах может быть один и тот же человек: это снизит затраты на зарплату.
 

НАШ ОПЫТ

Первый магазин «Андрей» был открыт в 1992 году. На данный момент у нас работает 6 магазинов оффлайн и 1 интернет-магазин, выручка которого составляет 1/10 общей выручки от продаж.

 

АССОРТИМЕНТ

Уделите ассортименту особое внимание. В нашей практике были случаи, когда магазинчик в 20 кв.м. имел бОльшую выручку, чем магазин в 100 кв.м — только из-за правильно подобранного ассортимента.

Примерная доля отдельных категорий товаров в общих продажах (по статистике розничной сети магазинов «Андрей»):



 

Не забывайте, что спрос на отдельные категории товаров в секс-шопах может быть различным. Многое зависит от месторасположения магазина и ассортимента конкурентов.

Например: если магазин располагается рядом со спорт-баром, следует сделать упор на товары для мужчин.

При формировании ассортимента обращайте внимание на маржинальность товара, т.е. на максимальную наценку, которую можно сделать.

К примеру, на одном заводе в Китае изготавливаются 2 бренда – американский и российский. Идентичные товары в разных коробках. Перед тем, как попасть к вам на полки, «американец» совершает путь из Китая в Америку и только потом в Россию. При путешествии российского товара Америка из маршрута исключается. На какой товар цена будет ниже? Конечно, на российский: в цену не включены затраты на транспортировку и услуги посредника! На этот товар ваша наценка будет значительно выше.

 

Именно поэтому компания «Андрей» в последние годы ориентируется на собственные бренды.

Вы можете скачать описания основных категорий товаров, представленных в ассортименте секс-шопов.

 

Подведем итог: российский рынок интим-товаров пока не перенасыщен игроками, и любой новый участник имеет шансы на успех. Однако не стоит забывать, что и в этом бизнесе хватает трудностей и подводных камней, о которых сможет рассказать только опытный наставник.
 

Присоединяйтесь к нам — и мы поможем сделать ваш новый бизнес максимально выгодным!